ЗАПЧАСТИ И ТЕХНИКА
ВЫСТАВКА - ПРОДАЖА ТЕХНИКИ
КАК УЗНАТЬ ЦЕНЫ И КУПИТЬ
ЛИЗИНГ И КРЕДИТ
Чтобы купить запчасти и технику, обратитесь в свободной форме на тел/факс (8352) 350755 или e-mail
Железнодорожная техника Тепловозы
Заводы - производители:
Запчасти  Калугапутьмаш  Людиновотепловоз  Ремпутьмаш  брянскмашстрой  демиховский машстрой завод  коломенский завод  новочеркасский завод 
Цены в прайс-листе: 37
Каталог техники 1 2
Грузовой тепловоз 2ТЭ70 коломенский завод Грузовой тепловоз 2ТЭ70 с двумя шестиосными секциями, унифицированный по основным узлам с пассажирскими тепловозами ТЭП70 и ТЭП70БС, предназначен для вождения грузовых поездов массой до 6000 т. на железных дорогах колеи 1520 мм климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 на сети железных дорог России. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии.

Грузовой электровоз 2ЭС4К новочеркасский завод Электровозы 2ЭС4К - это высокоэффективные современные грузовые двухсекционные восьмиосные электровозы постоянного тока с коллекторными тяговыми двигателями, осевой мощностью 750 кВт, максимальной скоростью в эксплуатации 120 км/ч. Электровоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм. 2ЭС4К создаются в ЗАО Трансмашхолдинг как выгодная альтернатива проведения МЛП эксплуатируемых ОАО РЖД электровозов ВЛ10, ВЛ11. Электровозы 2ЭС4К с некоторыми модификациями могут поставляться другим потребителям в России и странах СНГ.

Грузовой электровоз 2ЭС5К новочеркасский завод Электровоз 2ЭС5К (2 - количество секций, Э - грузовой электровоз, С - секционный, К- коллекторный тяговый привод) предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В. Заменяемая серия - электровозы грузовые ВЛ80 всех типов.

Двухсистемный электропоезд ЭД12Д демиховский машстрой завод Электропоезд двухсистемный 3 кВ постоянного и 25 кВ, 50 Гц переменного тока предназначен для ускоренных перевозок пассажиров на расстояния до 700 км на примыкающих участках железных дорог, электрифицированных разными родами тока и оснащённых как высокими, так и низкими платформами.

Дизель-поезд ДДБ1 (ДПСаА3) демиховский машстрой завод По специальному заказу для Белорусской железной дороги был создан Дизель-поезд ДДБ1, в котором тяговыми единицами являются 2 секции доработанного тепловоза 2М62У.

Магистральный грузовой тепловоз 2ТЭ25К Пересвет брянскмашстрой Грузовой магистральный двухсекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока и коллекторными тяговыми электродвигателями. Тепловоз предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах Российской Федерации колеи 1520 мм в климатических районах I2, II4...II10 по ГОСТ 16350. Тепловоз может успешно эксплуатироваться во всех странах СНГ и других странах.

Маневровый газотепловоз ТЭМ18Г брянскмашстрой ТЭМ18Г Газотепловоз работает на сжатом природном газе с добавлением запальной порции дизельного топлива или на дизельном топливе. Предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях ОАО РЖД и промышленных предприятий в районах I2, II4 … II12 по ГОСТ 16350–80 с умеренным климатом при температуре окружающей среды от 313 К до 233 К (от + 40°С до – 50°С).

Маневровый тепловоз ТЭМ18 брянскмашстрой ТЭМ18 Шестиосный тепловоз с электрической передачей постоянного тока. Предназначен для выполнения вывозной, маневровой и легкой магистральной работы на железнодорожных путях ОАО РЖД и железных дорог стран СНГ и других стран, а также промышленных предприятий в районах I2, II4… II12 по ГОСТ 16350-80 с умеренным климатом при температуре окружающей среды от 313 К до 233 К (от + 40°С до – 50°С).

Маневровый тепловоз ТЭМ21 брянскмашстрой ТЭМ21 Четырехосный тепловоз с электрической передачей переменного тока.

МАНИПУЛЯТОР ПУТЕВОЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МПГ-9 Ремпутьмаш Предназначен для механизации работ по уборке засорителей железнодорожного пути, замены пришедших в негодность шпал, выполнения погрузочно-разгрузочных работ.

Пассажирский тепловоз ТЭП70А Запчасти На тепловозе установлен четырехтактный 16-цилиндровый дизель типа 16ЧН26/26 и тяговый синхронный агрегат, состоящий из тягового генератора и генератора энергоснабжения мощностью 600 кВт.

Пассажирский тепловоз ТЭП70БС коломенский завод Тепловоз ТЭП70БС предназначен для вождения пассажирских поездов повышенной комфортности на магистральных железных дорогах России. Климатическое исполнение — У по ГОСТ 15150-69. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии. Первый тепловоз ТЭП70БС работает на Октябрьской железной дороге.

Пассажирский электровоз ЭП1 новочеркасский завод Электровоз ЭП1 предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах, электрофицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В. ЭП1 может водить состав из 24 пассажирских вагонов по участку с подъемами в 9 0/00 со скоростью 70 км/ч.

Пассажирский электровоз ЭП10 новочеркасский завод Электровоз ЭП10 предназначен для вождения пассажирских поездов на железных дорогах, электрифицированных на однофазовом переменном токе промышленной частоты 50 Гц с номинальным напряжением 25000 В и на постоянном токе с номинальным напряжением 3000 В.

Пассажирский электровоз ЭП200 коломенский завод Пассажирский электровоз переменного тока ЭП200, мощностью 8000 кВт, конструкционной скоростью до 200 км/ч, предназначен для вождения пассажирских поездов на действующих участках железных дорог.

Пассажирский электровоз ЭП2К коломенский завод Магистральный шестиосный электровоз постоянного тока ЭП2К предназначен для вождения пассажирских поездов на электрифицированных (3кВ, постоянного тока) участках железных дорог России.

Перспективная запчасти и техника: Пассажирский тепловоз ТЭП70У коломенский завод Пассажирский тепловоз ТЭП70У является модификацией пассажирского тепловоза ТЭП70, выполненной для повышения его технического уровня и унифицирован по основным узлам с тепловозами ТЭП70, ТЭП70БС, 2ТЭ70. Предназначен для вождения пассажирских поездов на магистральных железных дорогах колеи 1520 мм климатического исполнения по ГОСТ 15150-69 на сети железных дорог России. Возможна эксплуатация в странах СНГ и Балтии.

Тепловоз грузовой магистральный с электропередачей ТЭРА1 Людиновотепловоз Формула осевая..............ВО+ВО+ВО+ВО Мощность по дизелю кВт(л.с.)..........3063(4165)

Тепловоз магистральный с гидропередачей ТГ22 Людиновотепловоз Формула осевая........................... В-В Мощность по дизелю кВт(л.с)............ 1544(2000)

Тепловоз маневрово-вывозной с электропередачей ТЭМ7А Людиновотепловоз Формула осевая......... B0+B0-B0+B0 Мощность по дизелю кВт (л.с.)..........1470(2000)

Каталог техники 1 2
"Железнодорожная техника" ГК «Балтийский лизинг» и General Electric модернизируют «Железные дороги Якутии»

Группа компаний «Балтийский лизинг» и ОАО Акционерная компания «Железные дороги Якутии» заключили договор лизинга на поставку модернизированной секции тепловоза стоимостью более 1 млн. долл. США. Лизинг Подвижного Cостава.

Руководство ТрансКредитБанка рассчитывает, что до конца этого года ОАО РЖД полностью оформит свои права на 75% акций в капитале одного из самых мощных отраслевых финансовых институтов страны.

Узнать цены и купить запчасти и технику, вы можете по тел/факсу (8352) 350755 или на e-mail